12:02

Quod erat demonstrandum
В последнее время о системах оценивания конкурсов не говорил только ленивый например, я, и я тоже хочу внести свои пять копеек.
Я против того, чтобы не учитывалась оценка за личное впечатление.
Как мотивируют это возможное решение авторы статей? Если читателю фик показался мерзким и отталкивающим, он влепит ему единицу, даже если по всем остальным, объективным параметрам фик достоин десяток. И далее возникает вопрос: а что, если автор намеренно добивался такого впечатления? Не значит ли это, что задумка автора удалась на все сто? Не стоит ли фик десятки и по последнему пункту?
Ответ на этот вопрос — конечно, удалась и конечно, стоит.
Но есть и другие фики. читать дальше

Комментарии
18.02.2009 в 13:07

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
на битве, где команд было две... пожалуй, да.
18.02.2009 в 13:07

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Диана Шипилова
Это я как бы сама у себя спрашивала))) Да, на Битве было три категории, но третьей - канон-ау, у нас не будет по причине отсутствия соревнования в этом ключе. Собственно, мы думали, чем ее заменить, поэтому и появилась идея отделения качества текста от личного впечатления. Только я не уверена, что правильно сделать две категории качества (язык и стиль + раскрытие темы) и к ним еще дать третью, их обобщающую (общее впечатление=качество текста безотносительно личного впечатления). Мне кажется логичней просто включить еще одну подкатегорию :hmm:
18.02.2009 в 13:11

Quod erat demonstrandum
*Амели*
Ага, понятно. О, у меня идея насчет дополнительной категории: как тебе "Логичность происходящего"? Ведь логичность не зависит ни от стиля, ни от соответствия теме. И даже с впечатлением она не всегда коррелирует. Скажем, может искренне понравиться текст с сюжетными багами, и наоборот — не понравиться полностью продуманный.
18.02.2009 в 13:14

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Диана Шипилова
Логика сюжета и поступков персонажей?
18.02.2009 в 13:14

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
хм, а ты уверена, что оная продуманность всегда заметна?
18.02.2009 в 13:15

Quod erat demonstrandum
*Амели*
Да! Ты лучше сформулировала :vo:

Джайа
Главное, чтобы не было заметно ляпов.
18.02.2009 в 13:16

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
нну... а можно пример? (просто категория какая-то совсем далекая от искусства)
18.02.2009 в 13:20

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Джайа
*машет руками* Всё равно все будут со своей колокольни ставить оценки, и объективной правды нет.
Просто надо придумать, как назвать оценки так, чтобы они были понятны и трактовались как можно менее широко))) Ну, вот на Стартах было "раскрытие характера персонажа", и никто не мог понять - канонического или в фике, и если о персонаже весь фик, то значит ли это, что раскрыт весь его характер или только часть :-D Хочется, чтобы не было таких вопросов к оценочным категориям :hmm:
18.02.2009 в 13:23

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
evenover
Извини, но я не поняла, к чему ты добавила, что кто-то от тебя отписался. Мне это как-то до лампочки. И не имеет отношения ни к дискуссии, ни к обсуждению в комментах :nope: Зато почему-то сформулировано так, как будто я в этом виновата :nope:
18.02.2009 в 13:23

от нуля до восьмидесяти парашютов
*Амели*
конечно, со своей! и я думаю *теперь*, что это не плохо вовсе. :) потому что конкурсы - не мерило качества, а мерило... способности воздействовать на читателя. :))

но категории все равно надо четко формулировать и не зажимать их количестко, как было на "стартах", когда спрашиваешь у организаторов "а как же балл за раскрытие темы?" "нет, его не будет" "а нафига темы?" "чтоб жизнь медом не казалась..."
18.02.2009 в 13:26

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Джайа
:-D
Да, вот это и хотим продумать так, чтобы свести вопросы к минимуму. Т.е. чтобы у рационального читателя был оргазм мозга, а эмоциональный не испугался и не спасовал перед критериями :laugh:
18.02.2009 в 13:29

born to dragon porn
*Амели*
а при чем тут ты? неожиданный солипсизм, коллега ;-)
просто мне показалось забавным, что стоило мне резко высказаться о новых веяниях, как пошла волна, причем явно не из присутствующих в дискуссии в открытую
вот поэтому у меня всё меньше желания кого-то оценивать и рецензировать - не потому, что мне случайные ПЧи дороги, а потому что реакции острые и немотивированные потом
18.02.2009 в 13:30

1. Раскрытие темы.
2. Раскрытие характера персонажа (канон).
3. Раскрытие характера персонажа (фанон).
4. Язык и стиль.
5. Работа беты.
6. Сюжет.
7. Интрига.
8. Логичность действий персонажа.
9. Психологизм.
10. Общее впечатление.
11. Личное впечатление.
12. Цепляемость.
13. Оценка за пейринг.
14. Узнаваемость автора.
Вот это я считаю "не зажимать категории".
18.02.2009 в 13:33

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
evenover
Где ты резко высказалась? Если от тебя за такое отписываются - то слава богу, это слабонервные какие-то, нуихнафиг. Один отписавшийся - это волна?
Да! Меня достали параноики! Уже неделю как достали, могу повесить соответствующее предупреждение в дайри! У меня НЕ забанены смайлы!

Энгу
Жжешь :lol:
18.02.2009 в 13:34

от нуля до восьмидесяти парашютов
Энгу
*в обмороке* ну не настолько ж не зажимать! :)) и зачем оценивать пейринг? и узнаваемость?.. :)
18.02.2009 в 13:35

born to dragon porn
*Амели*
я не параноик, я исследователь, и вообще я уже выяснила, кто отписался ))
и твоя бурная реакция только подтверждает сказанное выше (всё, уходу, не буду мешать)
18.02.2009 в 13:37

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
evenover
Бля. Исследователь.
Я не знаю, кто отписался, и знать не хочу. Не поверишь - твоя проблема. До свидания! *машет платочком*
18.02.2009 в 13:38

Лемма неустойчивая (с)
Энгу, :buh: , :aaa: :weep3: Только читать, нафиг голосить!
Спонтанная реакция читателя)))
И вообще, такими темпами мы скоро вымрем как класс! :weep:
18.02.2009 в 13:40

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Метелик Мю
Я еще предлагаю баллы от 1 до 100.
Десяти мало.
18.02.2009 в 13:41

Лемма неустойчивая (с)
*Амели*, дааа, и расписать подробно шкалу, до сотых долей балла. И минимум абзац обоснуя по каждой оценке!
18.02.2009 в 13:43

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
И минимум абзац обоснуя по каждой оценке!
Да! :ura:
18.02.2009 в 13:44

от нуля до восьмидесяти парашютов
Метелик Мю *Амели*
товарищи, у меня от ваших слов кровь стынет в жилах О_о
18.02.2009 в 13:44

Лемма неустойчивая (с)
*Амели*, тогда надо выращивать нового читателя! Кто у нас займется лженаукой евгеникой?
18.02.2009 в 13:45

Лемма неустойчивая (с)
Джайа, нежно люблю доказательства ад абсурдум. :lip:
18.02.2009 в 13:47

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Метелик Мю
Стоп, абзац - понятие растяжимое. Надо задать количество знаков :-D Минимум 300? :cheek:
18.02.2009 в 13:48

от нуля до восьмидесяти парашютов
*Амели*
тогда уж слов, а не знаков, чтоб не мелочиться :))
18.02.2009 в 13:49

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Джайа
И еще надо как-то обезопасить авторов от ыыыы и гыгыгы!
Запрет на междометия?
18.02.2009 в 13:50

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
И если по словам - то союзы и предлоги не считать!
доктор, выносите!
18.02.2009 в 13:51

от нуля до восьмидесяти парашютов
*Амели*
да, никаких междометий! а то это несерьезно! и не считаем предлоги. О_о *уносите следом*
18.02.2009 в 13:55

Лемма неустойчивая (с)
*Амели*, главное, главное забыли! Справку от доктора бронтозавров фандома, что ты есть вменяемый чейтатель, подтвердивший высокую чейтательскую квалификацию и преданность телу делу!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии