Quod erat demonstrandum
Приветствую всех сокомандниц!
Вопросы обещают выложить завтра в 9-10 утра. А пока давайте познакомимся :) (Я знакома со всеми, кроме Кито.)
Тут можно флудить на любые темы. Запись открыта нам и Фабию.

10.10.2015 в 09:13
Пишет  Фабий:

Гонг!

Итак, в третий раз мы начинаем наше путешествие по чгк-просторам. В этот раз вопросов будет больше и времени тоже.
Не ожидайте от заданий ничего — но будьте готовы к чему угодно!
Не сдавайтесь перед сложными и заковыристыми загадками — но и не смотрите на них свысока)
Все вопросы имеют свою изюминку — найдите её!
Желаю удачи :)

Внимание, игра началась!



1. Кубок Провинций - 2011. 1 тур. 2011-10-16

Маленькая дочь профессора Элдридж-Смита предложила свою версию формулировки ЕГО: "[Два слова пропущены] сейчас будет расти". Мы не спрашиваем, кто должен говорить эту фразу. Заполните пропуск абсолютно точно.

читать дальше

8. "Пятый блин" (Великий Новгород). 1 тур. 2010-05-15



Британские ученые вывели формулу получения идеального ИКСА. В формуле, которую вы видите перед собой, например, T [тэ] и m [эм] обозначают температуру, а C [цэ] и k [ка] — консистенцию. Назовите ИКС одним словом.

Блин?

читать дальше

10. Кубок Москвы по ЧГК. Гран-При сезона 2003-2004 годов. 8 тур. Команда "Дельта Фи". 2004-02-15



Это всемирное соперничество ведется по параметру, который вы со школы можете оценить по розданной формуле. В 2001 году на первое место, несмотря на то, что у него α отлична от нуля, вышел азиат, переплюнувший своего северного соседа. В результате знаменитый европеец был отодвинут на третье место. Назовите родной город европейца.

читать дальше

читать дальше

14. Синхронный турнир "Голливудская весна - 2011". 1 тур. 2011-04-24

Надпись на одном юмористическом рисунке утверждает, что в НЕМ нет места косинусам. Где именно?

В аду?

читать дальше

читать дальше

читать дальше


URL записи






 

Комментарии
10.10.2015 в 12:54

Великий нехочуха
23. Если только меня не глючит, это Льюис Кэрролл. Приду домой, добуду из детей Алису - точно это подтвержу, но фотография узнаётся как родная. А вот что может быть Игреком Кэрролла или Доджсона - никаких идей.
10.10.2015 в 13:01

Великий нехочуха
10. Кажется, это формула высоты полёта тела, брошенного под углом альфа к вертикали? с начальной скоростью V0. Но кто, откуда и что бросал - фиг знает. Копать надо либо про артилерию, либо про полёты в космос, но в последнем случае сложно понять, причём здесь Европа.
10.10.2015 в 13:01

ein bisschen bi ein bisschen schwul
Диана Шипилова, мне пока что нравится версия с замкнутым кругом больше других из-за формулировки вопроса: вы не можете сделать А, потому что не знаете Б; не можете узнать Б, потому что не в курсе насчет А.
10.10.2015 в 13:01

Великий нехочуха
10. Кажется, это формула высоты полёта тела, брошенного под углом альфа к вертикали? с начальной скоростью V0. Но кто, откуда и что бросал - фиг знает. Копать надо либо про артилерию, либо про полёты в космос, но в последнем случае сложно понять, причём здесь Европа.
10.10.2015 в 13:03

ein bisschen bi ein bisschen schwul
41. Когда математика Эрдёша спросили, нравится ли ему католический колледж, в котором он учился, он ответил, что там много ИХ. Назовите ИХ
В порядке бреда, но: иксов или плюсов - как привет католическому кресту? )
10.10.2015 в 13:06

Quod erat demonstrandum
10. Кажется, это формула высоты полёта тела, брошенного под углом альфа к вертикали? с начальной скоростью V0.
Да, это она.
У меня в качестве бреда была версия о соревнованиях по плевкам в высоту из-за слова «переплюнувший» :-D

Кито, хм, возможно...

Кито, мне пока что нравится версия с замкнутым кругом больше других из-за формулировки вопроса: вы не можете сделать А, потому что не знаете Б; не можете узнать Б, потому что не в курсе насчет А.
А вот это очень хорошо!
10.10.2015 в 13:16

Quod erat demonstrandum
В моей Алисе такой фотки нет. Вот что есть, например:
10.10.2015 в 13:24

Quod erat demonstrandum

10.10.2015 в 13:43

Quod erat demonstrandum
Согласно анекдоту, одной девушке-математику всегда приходилось решать уравнения молча из-за строгого указания мамы. В начале какого произведения можно встретить это указание?

«Мастер и Маргарита» («Никогда не разговаривайте с неизвестными»)
10.10.2015 в 13:47

ein bisschen bi ein bisschen schwul
25, про фильм, ну совсем нематематическое решение. Насчет художника с именем Морис ничего не скажу, но Фишеры вообще были ведь в "Начале", которое Inception: структура вопрос-в-вопросе похожа на сон-во-сне, или только мне так кажется?

Я сейчас разложила это число на множители и получила любопытный результат: это 2^92
1 к 2^92? А тогда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" Тома Стоппарда: они же там орла выбрасывают до посинения. )
10.10.2015 в 13:49

Quod erat demonstrandum
Кито, я почти ничего не помню из «Начала», но версия отличная. Мне нравится.

А тогда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" Тома Стоппарда: они же там орла выбрасывают до посинения. )
Правда? А у тебя есть эта книга? Там упоминается именно число 92?
10.10.2015 в 13:53

ein bisschen bi ein bisschen schwul
Диана Шипилова, книга только в электронном виде, в печатном нету ) Можно таким пользоваться?

Но даже если нельзя: в тексте есть число 85, они его произносят в самом начале, а затем еще несколько раз подбрасывают монету по ходу действия, пока наконец не выпадает решка. Так что 92 - вполне вероятный вариант...
10.10.2015 в 13:57

Quod erat demonstrandum
Кито, на всякий случай не будем рисковать. В прошлый раз мы утыкались именно в печатные книги (кажется, это правило связано с невозможностью поиска).
10.10.2015 в 13:58

Quod erat demonstrandum
Может, потом кто-нибудь принесёт цитату про 92, а пока я пишу в ответ Тома Стоппарда)
10.10.2015 в 14:04

ein bisschen bi ein bisschen schwul
Диана Шипилова, ну или я в понедельник зайду в библиотеку х))
10.10.2015 в 14:11

Великий нехочуха
8. Подозреваю, что это овсянка какая-нибудь. ;) Британские учёные тут явно неспроста. А формула - наверняка отражение какого-нибудь выражения, что каша не должна быть ни горячей, ни холодной, ни жидкой, ни густой, ну и ещё что-нибудь в таком роде.
10.10.2015 в 14:13

Да, ограничение "в бумагу" - за три дня можно прошерстить ограниченное число страниц, а с поиском по ключевым словам все источники вопросов можно и найти, и перебрать.
10.10.2015 в 14:16

ein bisschen bi ein bisschen schwul
Фабий, ага, ясно. Спасибо! )
10.10.2015 в 14:22

Quod erat demonstrandum
k8, тут икс мужского рода...
Меня сейчас навело на подозрение то, что в тексте вопроса указано, что это пятый вопрос. Зачем? И не может ли это быть связано с названием мероприятия «Пятый блин»? Может, это блин имеется в виду? :-D
10.10.2015 в 14:44

Quod erat demonstrandum
Отбой версии про пятый вопрос: organon.diary.ru/p206232815.htm )))
10.10.2015 в 14:56

Quod erat demonstrandum
2. Гордон наверняка признался, что не умеет считать. А вот тот, кто умеет считать - теленок, который всех пересчитал. Но это вроде не стихотворение было, а сказка в прозе...

У меня появилась версия с тремя словами: «знает таблицу умножения». Кто-нибудь из детского стихотворения знает её?))
10.10.2015 в 15:01

Великий нехочуха
17. Явно какая-то большая глубокая яма. Метеоритный кратер? Есть какие-нибудь парки (а за этим словом может скрываться и скверик на углу улицы, и национальный парк на пол-материка), где есть знаменитые кратеры? Ещё версии про яму - каньон, карьер, чаша водопада или воронка от взрыва.
10.10.2015 в 15:04

ein bisschen bi ein bisschen schwul
Про таблицу умножения только "дважды два равно четыре - это знает каждый в мире" на ум приходит. ))

Вопрос только: не сильно ли это круто - не уметь считать, не знать таблицу умножения, он все-таки человек с высшим образованием должен быть. Из более обтекаемого, правда, вспоминается только что-нибудь типа "не очень знает математику"; "не хорош в математике", а детских стихотворений и совсем голяк.

17. Явно какая-то большая глубокая яма.
Но z>0, вверх торчит?
10.10.2015 в 15:23

Quod erat demonstrandum
Кито, "не хорош в математике"
Папа у Васи хорош в математике!!!
10.10.2015 в 15:30

ein bisschen bi ein bisschen schwul
Диана Шипилова, ААААААААААААА!!! :lol: Точно же!!!
10.10.2015 в 15:35

Quod erat demonstrandum
Маленькая дочь профессора Элдридж-Смита предложила свою версию формулировки ЕГО: "[Два слова пропущены] сейчас будет расти". Мы не спрашиваем, кто должен говорить эту фразу. Заполните пропуск абсолютно точно.
Версия: закон Архимеда, «уровень воды».
10.10.2015 в 15:36

Великий нехочуха
Диана Шипилова, У меня в качестве бреда была версия о соревнованиях по плевкам в высоту из-за слова «переплюнувший» :-D

Очень классная версия, но тогда надо раскрутить, в чём фишка с "родным городом известного европейца". С одной стороны, тут вроде упоминаются реальные соревнования с реальными людьми, с другой - если спрашивают город, должна быть какая-то общеизвестная байка.

Вообще такие штуки, как высота плевка, должны быть записаны в книгу рекордов Гиннеса, может, в эту сторону покопать?

И ещё версия - может быть азиат и северный сосед были реальными современными людьми в этом соревновании, а вот европеец - сказочный или исторический персонаж?

Кито, Но z>0, вверх торчит?

Так это смотря от чего вести отчёт. ;) Если z какая-нибудь высота над уровнем моря, то верхние пять метров (если не километров) - высота стенок обрыва. А может быть z - это как раз уровень днища. ;)

К слову, а это не может быть какой-нибудь аттракцион? Чёртово колесо вряд ли, оно слишком плоское, но какая-нибудь карусель или что-нибудь такое, о чего теоретически могут разлететься куски в разные стороны? Хотя там вроде ландшафт в целях безопасности не меняют... Яма как-то надёжнее. ;)
10.10.2015 в 15:40

Великий нехочуха
Да, такой же фотографии в Алисе я не нашла. Черты лица на моей и дианиной фотографии вроде похожи, но по этим викторианским фотографиям черты лица сравнивать - только время зря терять. Мучительно знакомая фотография, причём если не Кэрролл, то кто-то из ранних оснований информатики и вычислительной техники типа Джона Буля.

Но самое ужасное, если я вообще зря СПГСничаю, и это какой-то безымянный "сидящий джентльмен". Правда, всё равно ни малейших идей, что может быть игреком.
10.10.2015 в 15:40

Quod erat demonstrandum
k8, я высказывала версию тира или аттракциона эллиптической формы. Надо подумать.

И ещё версия - может быть азиат и северный сосед были реальными современными людьми в этом соревновании, а вот европеец - сказочный или исторический персонаж?
Очень хорошая идея, надо подумать в эту сторону.
10.10.2015 в 15:41

Quod erat demonstrandum
k8, а что за фигня у него в руках? Может, это имеет какое-то значение, может, ИКС — это профессия?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail