17:54

Quod erat demonstrandum
Занимаюсь сейчас на редкость дурацкими вещами. В частности, спорим с Бальзаком в аське, у кого дуалы круче :lol::lol::lol:
Дала ей наводку на Стратиевскую :lol2:

Комментарии
07.08.2009 в 00:33

Quod erat demonstrandum
Darvest
:vict:
В такой альфийской тусовке и не могло бы быть другого ответа! :D
07.08.2009 в 00:36

Диана Шипилова Мне тоже кажется, что прокачать можно...
Я тебе как-нибудь расскажу, как мне пытались прокачать командный голос и желание порвать должников.
07.08.2009 в 00:39

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Диана Шипилова
Конечно. :) Тем более, это же совершенно очевидно, что Гюго во всех отношениях лучше, чем Напы. Гюго доброжелательней, проще в общении, спокойней, меньше давят, менее эгоцентричны.
07.08.2009 в 00:40

Me & The Minibar
Диана Шипилова
Если согласиться с тем, что функцию можно "прокачивать", то прокачивать можно любую функцию. Но я примерно понимаю если не ход мыслей, то ощущение автора этой идеи: ограничительная работает действительно очень странно, она субъективно больше дает сложностей в жизни, чем каких-то возможностей; ну а то, что она в отличие от болевой не осознается как проблемная точка, может и мешать сознательному стремлению к нормальной работе по этой функции. С другой стороны, мерность функций в тиме - это факт, и прокачивать можно всё, конечно, но в пределах мерности - и 1-я болевая по сравнению с 3-мерной ограничительной это вообще не разговор, стремишься ли ты сознательно к чему-то или нет - пропускная способность канала от этого не увеличится:-)
07.08.2009 в 00:42

Quod erat demonstrandum
rlreader
Да, ограничительная и у меня работает странно. Где она вообще?)))
07.08.2009 в 00:46

Me & The Minibar
Диана Шипилова
Поскольку она у тебя в витале, то ты хрен поймешь. Я, например, тоже не догоняю, где моя трехмерная белая интуиция.
07.08.2009 в 00:52

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
А мне иногда кажется, что моя БЭ намного хуже, чем БИ. :) Просто она при этом почему-то не доставляет никакого дискомфорта. Ну плохая, да... подумаешь ерунда. :) И без БЭ люди живут. :) А БИ наоборот постоянно лезет в голову, мне даже иногда кажется, что я в ней хорошо разбираюсь.
07.08.2009 в 00:54

Quod erat demonstrandum
Darvest
Ну плохая, да... подумаешь ерунда. :) И без БЭ люди живут.
У меня похожее с суггестивной :susp: Но да, что-то в этом есть.
07.08.2009 в 00:57

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Диана Шипилова
У меня похожее с суггестивной
А суггестивная, кажется, работает хуже болевой, так? :) Бали мягче и уступчивей чем Робы - те Бали и Робы, которых я знаю. Но при этом Бали эмоциональней намного.
07.08.2009 в 01:01

born to dragon porn
Darvest А суггестивная, кажется, работает хуже болевой, так? :)
вроде не так :)
суггестивную легче всего прокачать, особенно при наличии рядом дуала
07.08.2009 в 01:01

Quod erat demonstrandum
Darvest
А суггестивная, кажется, работает хуже болевой, так?
Да, насколько я знаю, она вообще самая слабая :)
07.08.2009 в 01:02

Me & The Minibar
Диана Шипилова
У меня похожее с суггестивной
А я как раз хотела поинтересоваться, что Робы думают о своей ЧЭ:-( Ты хоть что-нибудь можешь про нее рассказать?:-)
Darvest
А суггестивная, кажется, работает хуже болевой, так?
Почему? :upset:
07.08.2009 в 01:11

Quod erat demonstrandum
evenover
У меня дуала рядом нету( Точнее, есть один гипотетический Гюго, но я почему-то рядом с ним мгновенно обальзачиваюсь :depr:

rlreader
А я как раз хотела поинтересоваться, что Робы думают о своей ЧЭ:-(
Мне интересно читать и смотреть эмоциональные вещи, но самой воссоздавать эмоции в своих текстах у меня получается очень сухо. Мне очень важно, чтобы близкие люди в общении со мной регулярно проявляли положительные эмоции, и если этого не происходит, я буквально чахну :weep3:
07.08.2009 в 01:39

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Суггестивная внушаемая. Поэтому по ней сложнее работать, чем по болевой. Чужая работа по этому же аспекту очень сильно внушает, а чужая работа по аспекту болевой, напротив, мобилизует.
07.08.2009 в 01:43

born to dragon porn
Darvest мобилизует, да, но постоянно в таком мобилизованном состоянии жить невозможно, срыв обеспечен, а суггестивная таких срывов не даёт; я живу с полудуалом, я знаю :gigi:
07.08.2009 в 01:51

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
evenover
Речь не о том, что комфортней. Понятное дело, что информация по болевой напрягает, а по суггестивной приносит удовольствие. Речь о том, что объективно работает сильнее и ярче.
07.08.2009 в 02:01

born to dragon porn
Darvest я не понимаю, о чем вы говорите - да, если ударить человека изо всех сил в нос, то он увидит звездочки сильнее и ярче, чем если его по голове погладить, то нах это нужно? :nope:
07.08.2009 в 02:06

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
evenover
Я не рассуждаю здесь о вопросе пользы, о вопросе нужды и потребности, о вопросе, нужно что-то или нет, приятно что-то или нет. Я говорю о том, что реально сильнее. Болевая сильнее суггестивной. Что вы не понимаете еще? :)
07.08.2009 в 02:08

born to dragon porn
Darvest я многого не понимаю :lol:
сначала вы пишете, что суггестивная сложнее болевой, теперь - что болевая сильнее суггестивной
07.08.2009 в 02:12

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
evenover
Да, пишу. Не вижу тут никакого логического противоречия. По суггестивной сложнее эффективно работать самому, но при этом работа по ней ощущается как нечто приятное. По болевой работать проще, но это дискомфортно на уровне ощущений.
07.08.2009 в 02:15

born to dragon porn
Darvest Не вижу тут никакого логического противоречия.
тогда спокойной ночи
07.08.2009 в 02:16

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
evenover
Да что с вами такое, черт возьми? Я излагаю свою позицию. Свою вы изложить можете? Вы понимаете разницу между фактическим результатом работы и психологическим состоянием при ее выполнении?
07.08.2009 в 08:15

Darvest, да всё нормально. Все поняли.
07.08.2009 в 09:41

born to dragon porn
Darvest я свою позицию изложила выше; вы сейчас спорите с тем, что интересно вам, не мне
07.08.2009 в 10:55

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
evenover
Нет. Я правда не понимаю. Я упомянул, как я это воспринимаю. Вы не согласились. Я пояснил. Вы снова говорите, что я не прав, но отказываетесь хоть как-то пояснять почему и вообще аргументировать свои взгляды. Смотрится это ну просто бредово.
07.08.2009 в 11:37

born to dragon porn
Darvest мне, если честно, всё равно, как это смотрится :laugh:
я не согласилась, потому что вы пишете про себя, у меня это происходит по-другому, но не укажете ли, где я писала, что вы не правы?
07.08.2009 в 11:39

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
evenover
Ох. Ну ладно. Забьем на это дело. :)
07.08.2009 в 19:17

Quod erat demonstrandum
о суггестивной сложнее эффективно работать самому, но при этом работа по ней ощущается как нечто приятное. По болевой работать проще, но это дискомфортно на уровне ощущений.
Да, у меня тоже так.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии