Quod erat demonstrandum
Что я нашла в ЖЖ!!!
Дети воспринимают мир по своему, а насколько мы видим или насколько мы от них удалились? Задачка для поступающих в начальную школу:
читать дальше
Пожалуйста, скрывайте под кат ваши ответы
Дети воспринимают мир по своему, а насколько мы видим или насколько мы от них удалились? Задачка для поступающих в начальную школу:
читать дальше
Пожалуйста, скрывайте под кат ваши ответы

И еще про ослика...
А что про ослика?))
www.diary.ru/~Organon/p25992298.htm
Ух ты!
Я догадалась!
Нас с тобой возьмут в первый класс!
Ага!
А моих друзей из аськи возьмут в восьмой класс
Да-да! Я тоже по привычке пыталась искать числовую закономерность))
Ромб, что ль? )))
Ты меня палишь!!!
перед всеми ботами и спамерами спалила ))))
ну сотри, а то они прочитают
Да ладно, пусть будет))
Была у нас на пятом курсе методика преподавания математики, и мы там много внимания уделяли определениям, какие корректные, какие нет... И однажды нам дали задание: сформулировать определение квадрата. Я решила
выпендритьсяпойти небанальным путем и написала вот это, про ромб с равными диагоналями. А кто-то написал (это потом зачитывалиЕсли это мой знакомый, он всегда может спросить меня
А новых знакомств в аське я не ищу.
По поводу определений вспомнилось: нам на обществознании нужно было как-то дать определение слова "человек". Некоторые начинали так: "человек — это существо, иногда обладающее разумом"
Методика преподавания? Это вроде шлифования знаний, чтобы учить четко?
Сразу вспомнилось "двуногое существо без перьев" Платона
Типа того
Хотя школа не насыщенна. Так что легко восполняется.
Вуз не забываешь?
Забываю, конечно!
Но я весной купила толстенный учебник, чтобы восстанавливать знания
ну чего, в Ростов когда?
Приеду 11-го рано утром
А вы знали, что задача для поступающих в школу?)) Если бы я не знала, ни за что бы не решила, наверное))))