22:49

Quod erat demonstrandum
Наткнулась случайно на одну окологаррипоттерную дискуссию и офигела. Человек утверждает, что ему не нравятся слабохарактерные персонажи, и в качестве примера приводит... Мелани Уилкс! :buh:

Комментарии
21.04.2009 в 17:13

Гриффиндорский идеалист
Авис!
Я не говорю, что он есть в каноне. Я говорю, что думала о ГП (о других вещах) и не переключилась при чтении поста. И да - у Ассиди есть))))

Ассиди Я так обозвала жену Крауча-стааршего :) --------------ага, а она там хоть и редко, но появляется. Вот мне и было интересно, можно ли из пары ее поступков сказать что-то о характере?
21.04.2009 в 17:19

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
А у Ассиди фамилия персонажа тоже Уилкс?
Люди, вы меня убиваете :lol:
То-то я не могла врубиться в вопросы по ГП :lol:
21.04.2009 в 17:19

tiger_black, тогда понятно. Но я бы никогда не подумала, что имелся в виду любой мой фиковый персонаж вместо знаменитого персонажа знаменитой книги.
21.04.2009 в 17:30

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Henry Gale А у Ассиди фамилия персонажа тоже Уилкс?
Да! Она в девичестве Уилкс! И получилась родственницей того Уилкса, который был УПСом. Причем это я позже уже поняла.
А имя возникло в телефонном разговоре с Альфардом - это он подсказал его спереть из Унесенных ветром. ричем сначала предложил вместе с фамилией Гамильтон, но я ответила, что Уилкс лучше звучит :)
tiger_black По-моему у моей Мелани характер не слабый :)
21.04.2009 в 17:56

Гриффиндорский идеалист
Авис! Наткнулась случайно на одну окологаррипоттерную дискуссию ------------ну когда речь идет о ГП, я вряд ли подумаю о ком-то еще, особенно если речь идет о каноническом персонаже.что имелся в виду мой персонаж вместо знаменитого персонажа знаменитой книги. ------------почему - "мой персонаж"? В том-то и дело, что персонаж - канонический.
21.04.2009 в 17:58

Гриффиндорский идеалист
Ассиди По-моему у моей Мелани характер не слабый -------------так я-то каноническую имела в виду! Которая без имени.
21.04.2009 в 18:02

tiger_black, именно что каноничный персонаж без имени.
21.04.2009 в 18:02

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
... только в каноне ее звали "миссис Крауч" :lol:
21.04.2009 в 18:12

Гриффиндорский идеалист
Авис!
ну ассоциации-то никуда не делись)) А если речь идет о ГП-дискуссии, не так уж удивительно заподозрить канонического персонажа с придуманным именем, а не того, кто к упомянутому канону вообще не относится. И я не понимаю: а что криминального было в вопросе?

Henry Gale
Ну да, она. Только понимаешь, привыкла я к тому имени, что для нее Ассиди придумала))
21.04.2009 в 18:14

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
tiger_black
:alles:
Как хорошо, что я читаю мало фиков :-D И Мелани Уилкс ни с кем не путаю :-D
21.04.2009 в 18:19

tiger_black, я же уже поняла, что это ваши ассоциации))
21.04.2009 в 18:32

Гриффиндорский идеалист
Henry Gale
я читаю их не так уж много. Но совпадения иногда случаются. А "Унесенные ветром" мне, безусловно, знакомы, но не в моем топе.
21.04.2009 в 20:23

Quod erat demonstrandum
Henry Gale
То-то я не могла врубиться в вопросы по ГП
Не, я врубилась, но в любом случае если бы имела в виду жену Крауча, то так бы и написала))
21.04.2009 в 20:29

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
tiger_black
Для меня "Унесенные ветром" - вне топов :cheek: Они просто... то-что-путешествует-сквозь-время))

Диана Шипилова
Да, вот мне тоже кажется, что подразумевая жену Крауча, ты бы написала "миссис Крауч" :lol:
21.04.2009 в 20:37

Гриффиндорский идеалист
Henry Gale Они просто... то-что-путешествует-сквозь-время)) ---------------------у всех свои путешественники)))))
21.04.2009 в 20:39

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
tiger_black
Не-а, у времени они свои)) А путешественники - мы все, только о нас быстрее забудут :cheek:
21.04.2009 в 20:39

Quod erat demonstrandum
Henry Gale
Они просто... то-что-путешествует-сквозь-время))
Ух ты, как ты сказала)) Мне тоже нравится эта книга :friend:
21.04.2009 в 20:41

Гриффиндорский идеалист
Henry Gale
Хочешь сказать, что у всех должно быть одинаково?)))))))))
21.04.2009 в 20:42

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
tiger_black
Нет, хочу сказать, что есть вещи, которые не зависят от топов :cheek:
У меня много чего не в топе, что не делает эти вещи менее вечными))
21.04.2009 в 20:47

Гриффиндорский идеалист
Henry Gale
А причем тут "менее вечными"?) Просто о своем топовом я скорее подумаю, если наткнусь на что-то совпавшее, вот и все.
А тут даже и не в топе дело. В посте было об около ГП дискуссии, у меня в мыслях в тот момент ГП был - естественно, я подумала о миссис Крауч, которую Ассиди назвала так же, как героиню УВ. Чтобы ликвидировать путаницу, хватило бы двух слов... как мне кажется.
21.04.2009 в 20:51

Quod erat demonstrandum
tiger_black
Чтобы ликвидировать путаницу, хватило бы двух слов... как мне кажется.
Мне тоже так кажется, более того, по комментам, написанным ранее, однозначно понятно, что за персонаж имелся в виду ;-)
21.04.2009 в 20:52

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
tiger_black
А в топе есть фики? :susp: Не закидывайте меня камнями, я знаю, что к фикам многие относятся как к книгам - просто я макси не читаю, а мини и миди на уровень с любимыми книжками пока поставить не получилось :cheek: И я никогда ни один фик не перечитывала - только канон :)
Мне просто и в голову бы не пришло, что подразумевается какая-то другая Мелани Уилкс :nope: То ли я слишком логег, то ли фиг знает, что еще :-D
21.04.2009 в 21:17

Гриффиндорский идеалист
Диана Шипилова
Кому понятно?
Я идиотка, вероятно: к моменту написания своего коммента я была уверена, что речь идет о ГП. Сложности с переключением, что поделаешь.
21.04.2009 в 21:21

Гриффиндорский идеалист
Henry Gale
А в топе есть фики? --------а кто говорил о фиках? Я говорю о каноническом персонаже, о котором, как мне показалось, шла речь. Уилксы были в каноне. Если на восприятие канона наложилось фанонное домысливание, это еще не значит, что речь о фиках. А УВ у кого-то - в первой десятке, проассоциируются сразу. У меня - нет.
21.04.2009 в 21:28

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
tiger_black
Скажем так: поскольку в каноне 1) не упоминается имя миссис Крауч и 2) это далеко не центральный персонаж, то если бы Диана написала о ней - вряд ли все сразу бы врубились, о ком речь :-D
Это как Элдред Уорпл - прийдя на Старты и увидев команду его имени, я полезла в гугл узнавать, кто это вообще такой :lol: Думаю, напиши Диана о нем до Cтартов похожий пост, первый вопрос от ПЧ был бы: а кто это? )))
21.04.2009 в 21:39

Quod erat demonstrandum
tiger_black
Кому понятно?
Я перечитала дискуссию: действительно, упоминания об УВ появились позже. Это уже меня глючит) А сложности с переключением — с каждым может приключиться))

Henry Gale
Тут главное даже не 2), а 1). Я запросто могла бы написать про какого-нибудь Элдреда, но имя-то должно быть)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail