18:20

Quod erat demonstrandum
11.02.2009 в 17:01
Пишет  Зайчаток ума:

Фурсенко: Высшая математика убивает креативность

МОСКВА, 11 февраля. Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику, передает РИА «Новости».

«Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность», — заявил Фурсенко на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.
читать дальше



URL записи

Комментарии
12.02.2009 в 21:18

Quod erat demonstrandum
Энгу
А зачем вообще нужно образование?
Кроме того, высшая математика сейчас не является обязательной. Не надо — не иди в десятый класс, закон позволяет.

hao-grey
Очень хорошо написано, спасибо.
12.02.2009 в 21:47

Диана Шипилова, нутк, можно всё пихать в среднюю школу.
А, вообще, есть факультативы. Хочешь - изучай высшую математику, хочешь - экономическую географию, хочешь - мировую худ.культуру.
12.02.2009 в 21:49

Quod erat demonstrandum
Энгу
10-11 классы факультативны сами по себе.
12.02.2009 в 21:57

Диана Шипилова, в каком смысле? :susp: Можно получить только базовое образование?
12.02.2009 в 22:01

Quod erat demonstrandum
Энгу
А что, нет разве?
12.02.2009 в 22:08

Диана Шипилова, мы о разных вещах говорим.
14.02.2009 в 09:44

Настоящие аристократки пьют черный кофе ночью, зеленый чай днем и голубую кровь утром.
*истерически смеется*
Даааа... А физика так вообщ места творчеству не оставляет! И плевать, что я, к примеру, только с началом профильной физике стала писать стихи - после почти семилетнего перерыва. Смешно! *пытается собрать свой некреативный мозг в кучу и осмыслить*
14.02.2009 в 21:02

Гриффиндорский идеалист
Возможно, мои доводы кажутся Вам глупыми, но, знаете, статистика вещь упрямая, и она говорит, что математику легче переучиться в гуманитария, чем гуманитарию в математика./SunShine/ ------------------могу добавить, что сочинения люди с математическим складом ума пишут лучше)
14.02.2009 в 21:13

Гриффиндорский идеалист
hao-grey дети всё больше и больше устают. Парадокс, однако...------------------увы, не парадокс, а неизбежное следствие принятой "системы". Массы бессмысленных заданий. Желания впихнуть в ученика знания, которыми можно будет потом отчитаться. Очередной виток показухи. Я уже не говорю о "рейтингах". А отзывается все это на детях, вот что страшно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии