Quod erat demonstrandum
Я подумала-подумала вчера и решила, что больше всего под это определение у меня подходят бразильские сериалы. В середине девяностых я смотрела их запоем; опытным путем было установлено, что мексиканские сериалы — фигня, аргентинские — чуть лучше (хотя я не смотрела целиком ни одного аргентинского сериала), а вот бразильские больше всего выделяются своими относительно правдоподобными и интересными сюжетами. И я узнала из них много нового. Да и вообще приятно посмотреть на красивые пейзажи с морем и пальмами и на экзотическую привлекательность актеров.
Так как предполагается выбрать что-то одно, пусть это будет сериал «Во имя любви». Его года два назад показывали по телевизору, и я с удовольствием пересмотрела. Еще с детства мне запомнилась очень красивая, яркая и стервозная Лаура Тражану (именно она в моем вчерашнем посте), и, надо сказать, я очень хотела, чтобы Марселу влюбился именно в нее, потому что жена Марселу, Эдуарда, вызывала у меня только раздражение своей ревностью и унылостью.
Но теперь мое восприятие изменилось. Мне по-прежнему очень нравится безумно харизматичная Лаура, но я смогла оценить и Эдуарду. От истеричной и инфантильной особы в начале сериала она превратилась в мудрую женщину, готовую принять Марселу таким, каков он есть, примириться со своей личной ужасной трагедией и даже — в самом конце, после гибели Лауры — принять в семью ее детей: «Дети Марселу — мои дети». А Лаура хороша, чертовски хороша! Но они с Марселу — не пара, и ее идея фикс привела в конце концов к безумию и смерти.
Именно эта сюжетная линия зацепила меня больше всего.
Так как предполагается выбрать что-то одно, пусть это будет сериал «Во имя любви». Его года два назад показывали по телевизору, и я с удовольствием пересмотрела. Еще с детства мне запомнилась очень красивая, яркая и стервозная Лаура Тражану (именно она в моем вчерашнем посте), и, надо сказать, я очень хотела, чтобы Марселу влюбился именно в нее, потому что жена Марселу, Эдуарда, вызывала у меня только раздражение своей ревностью и унылостью.
Но теперь мое восприятие изменилось. Мне по-прежнему очень нравится безумно харизматичная Лаура, но я смогла оценить и Эдуарду. От истеричной и инфантильной особы в начале сериала она превратилась в мудрую женщину, готовую принять Марселу таким, каков он есть, примириться со своей личной ужасной трагедией и даже — в самом конце, после гибели Лауры — принять в семью ее детей: «Дети Марселу — мои дети». А Лаура хороша, чертовски хороша! Но они с Марселу — не пара, и ее идея фикс привела в конце концов к безумию и смерти.
Именно эта сюжетная линия зацепила меня больше всего.