22:02

Quod erat demonstrandum
Уже вторую неделю смотрю сериал — экранизацию довольно популярной книги. Насколько мне известно, фанфиков по ней вроде бы не писали, и вот уже довольно давно я начала мечтать, вот бы кто написал слэш по мотивам :shuffle: Сама я, чувствую, обоснуй не потяну. Но дело даже не в этом. Экранизация очень хорошая, близка к книге, но я, обдумывая варианты развития сюжета в будущем (потому что надо писать лет через десять после основных событий, не раньше), вдруг начала ловить себя на странных мыслях. :susp: Ну вы же знаете, я флаффер :laugh:, и почитать с этой парой мне всегда хотелось бы что-нибудь флаффное, а тут такой гон ангстово-РЖовый пошел :susp: И один из героев таки жениииииииился!!! :weep3:

Комментарии
07.08.2009 в 22:09

Дела да дела, а поцеловать?..
конечно, я слэш писать не буду. поэтому интерес у меня чисто удивительный -- что за сериал и кого ты так "любишь"?))))
07.08.2009 в 22:13

Quod erat demonstrandum
Шахразада
А почему это "любишь" в кавычках? :smirk:
Прочла у тебя сегодня, что тебя можно пинать по поводу фиков. Это правда? :laugh:?
07.08.2009 в 22:16

out of the loop
Присоединяюсь к вопросу - что за книга и что за сериал? :)
07.08.2009 в 22:25

Лемма неустойчивая (с)
07.08.2009 в 22:26

out of the loop
Диана Шипилова
Ааааа, я когда-то его смотрела, совершенно чудный сериал! :) Правда книгу не читала :(
07.08.2009 в 22:28

Quod erat demonstrandum
Метелик Мю
:susp::str::out:

Lady Nym
Почитай как-нибудь, мне очень нравится))
07.08.2009 в 22:29

Дела да дела, а поцеловать?..
Диана Шипилова, Эмиль!!!!!!!!!!!!!! слэш!!!!! о боже мой. моя любимая книга.
и кого ты там с кем? Эмиля с Альфредом?? неужели?
ооо нет-нет-нет... убейте меня сразу.


насчет фиков можно пинать. только вот в чем дело. у меня в голове вертится история. и она не по гп. но пинать нужно. можно даже прямо сейчас.

вдруг у меня после того фика и гп пойдет?))
07.08.2009 в 22:37

Quod erat demonstrandum
Шахразада
:pink::pink::pink::str::aaa::fingal:
Того, что мне сейчас в голову приходит, я ни писать, ни читать не хочу!) А вот флафф... :rolleyes::str:
смайлофлуд какой-то получается О_о

Ой! Это хорошо, что можно, а то у меня всегда угрызения совести, когда приходится пинать))
Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, напиши! Я и джен с удовольствием читаю! Лишь бы там было все хорошо сама-знаешь-у-кого))
07.08.2009 в 22:41

Дела да дела, а поцеловать?..
Диана Шипилова, а у меня графика отключена, я вместо смайлов вижу (если перевести на русский) розовый-розовый-розовый-фингал))))

не, меня нужно пинать. так что в моем случае угрызения совести должны тебя мучить, когда ты меня НЕ пинаешь.

я напишу джен. но ведь не по гп.... вот в чем дело. ты будешь читать? (вопрос на засыпку. хыхы).

слушай, розовый фингал -- это сильно. пытаюсь себе представить как оно может выглядеть в реале)
07.08.2009 в 22:50

Quod erat demonstrandum
Шахразада
У меня тоже отключена, но я смайлы и так помню))

Я обычно по незнакомым фандомам не читаю... А что у тебя за фандом? Но ты ведь потом еще будешь писать, да?
07.08.2009 в 23:01

Дела да дела, а поцеловать?..
Диана Шипилова, хыхых) а я не помню) поэтому прикольно...

а я хочу написать так, чтобы оно было как целостная история. у меня есть друзья, которые вне фандомов, хочется им рассказать историю. про фандом пока говорить не буду, чтобы не пугать)

что касается -- буду ли я... ох... у меня не закончены Молодые львы. Я хотела написать про Гарри+ Гермиона = политика. Про Орден Феникса дописать. Про Сириуса, воспитывающего Гарри. И твой заказ.
Но... я не знаю... у меня по ГП отходняк сильнейший.
07.08.2009 в 23:06

Quod erat demonstrandum
Шахразада
Так нечестно, я же тебя своим напугала! :lol:
Эх, не везет мне с этим заказом... :weep3:
07.08.2009 в 23:09

Дела да дела, а поцеловать?..
Диана Шипилова, не поняла) кем своим ты меня напугала)))
вот если я увижу слэш Альфред+Эмиль -- я точно испугаюсь)))))))))))))))
07.08.2009 в 23:12

Quod erat demonstrandum
Шахразада
Своим гипотетическим фандомом!))) А ты меня палишь — все вынесла из-под ката!)))

вот если я увижу слэш Альфред+Эмиль -- я точно испугаюсь)))))))))))))))
А вот представь: никакого ангста, нон-кона, ченслэша, один флафф — красотища! :soton:
07.08.2009 в 23:21

Дела да дела, а поцеловать?..
Диана Шипилова, тафай я напишу первую главу а ты угадаешь?)))) так будет прикольней)

насчет Эмиля... если серьезно. в книге же все есть. он любит Альфреда. но как друга. понимаешь, там именно такая любовь дает высокую ноту всему. поэтому даже флафф уже будет оосен. он же героев упростит разом. и подвиг эмиля тоже.
07.08.2009 в 23:26

Quod erat demonstrandum
Шахразада
Давай))

он любит Альфреда. но как друга.
Разумеется. А как иначе в его-то возрасте?

он же героев упростит разом. и подвиг эмиля тоже.
События, произошедшие позже, не могут влиять на то, что было раньше ;). Ну и вообще... если серьезно, я не думаю, что романтическая любовь обязательно убивает/делает хуже дружбу. Это все зависит от конкретных людей.
07.08.2009 в 23:43

Дела да дела, а поцеловать?..
Диана Шипилова, договорились)))


да. романтическая любовь не делает хуже дружбу. просто дружба для меня включает в себя любовь, а не наоборот. любовь -- подмножество дружбы. и просто мне не так интересны любовные романы)))
07.08.2009 в 23:47

Quod erat demonstrandum
Шахразада
просто дружба для меня включает в себя любовь, а не наоборот. любовь -- подмножество дружбы.
Да, у меня так же :friend:

и просто мне не так интересны любовные романы)))
Счастливый человек! У тебя этика эмоций базовая :gigi:
07.08.2009 в 23:50

Дела да дела, а поцеловать?..
Диана Шипилова, ага) ура, значит хоть в дружбе мы совпадаем)


а что значит базовая? если она базовая, то тогда я кто?

и мне реальней интереснее про дружбу читать-писать)
08.08.2009 в 00:04

Quod erat demonstrandum
Шахразада
Базовая — это самая сильная функция, человек по ней, можно сказать, живет. У Гамлетов базовая этика эмоций — они в этом как рыба в воде, неудивительно, что дополнительные эмоции тебе не нужны :) А у меня эта функция внушаемая, т.е. самая слабая, и мне нужно, чтобы в окружении это было. Вот как-то так))
08.08.2009 в 00:25

Дела да дела, а поцеловать?..
Диана Шипилова, а любовь -- это дополнительные эмоции???

или мне ее просто в жизни хватает?
08.08.2009 в 00:28

Quod erat demonstrandum
Шахразада
а любовь -- это дополнительные эмоции???
Ну... как бы мне чаще попадаются более эмоциональные вещи именно с любовной линией. Но джен тоже бывает просто офигительным)))
08.08.2009 в 00:40

Дела да дела, а поцеловать?..
Диана Шипилова, то есть ты читаешь потому что в жизни за эмоциями не так следишь и не так в них кипишь? а я поэтому не читаю?
08.08.2009 в 00:44

Quod erat demonstrandum
Шахразада
Ну да, можно и так сказать. Я человек неэмоциональный, но проявления эмоций меня интересуют: у меня это слабая функция. А ты теоретически должна тащиться от структурной логики))))
08.08.2009 в 00:51

Дела да дела, а поцеловать?..
от логики я тащусь да. только не знаю от какой. в чем проявляется структурная логика?
08.08.2009 в 00:56

Quod erat demonstrandum
Шахразада
Это анализ, выявление связей между фактами, строгие доказательства — в общем, "теоретический", интровертный аспект логики. Деловая (экстравертная) логика, например, более практична: это всякие коммерческие таланты, знание, как лучше поступить в конкретной ситуации и т.п.
08.08.2009 в 00:57

Дела да дела, а поцеловать?..
анализ я люблю, да))))) очень)
08.08.2009 в 01:07

Quod erat demonstrandum
Шахразада
Вот!))) Робы и Гамлеты потому и полудуалы, что у каждого из них сильное то, что другой любит)
08.08.2009 в 01:13

Дела да дела, а поцеловать?..
Диана Шипилова, :kiss: :love: :buddy:

а ты роб да???))) :inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии