22:44

Quod erat demonstrandum
Сегодня с ученицами-близняшками в который уже раз прорешивали задания к ЕГЭ :hang:
Дошли до четвертой задачи. Масса раствора соли 3 кг, масса соли в нем — 60 г. Концентрация соли равна отношению массы соли к массе всего раствора. Да-да, формула в условии тоже приведена. Нужно найти эту самую концентрацию.
В общем, задача элементарная, и вообще мы с ними такого типа прорешали уже кучу.
Одна близняшка (та, что посообразительнее), радостно:
— Ой, это легко! Вообще не пойму, чего на экзамене такие задачки делают...
— Ну-ну, — говорю я. — Решайте.
Девочки быстро и на редкость синхронно делят 60 на 3, и обе получают концентрацию 20.
читать дальше

Комментарии
21.03.2009 в 22:48

Я свунюсь на Снейпа, дрочу на Драко Малфоя, и перетрахиваю Поттера с Малфоем и Снейпом. (с) Pneumonie
:lol::lol: Ты учитель химии?
21.03.2009 в 22:50

Quod erat demonstrandum
Pneumonie
Нет! МАТЕМАТИКИ! И эта задача за девятый класс!!!
21.03.2009 в 22:51

Мастер трансфиругации (C).
У нас практиканты с третьего-четвёртого курса проценты с молярностью путают. Так что детям можно :).
21.03.2009 в 22:52

простейшество
боже мой...
боже мой...
а у нас кто-то объем делением длины на ширину вычислял. на четвёртом курсе:gigi:
Диана Шипилова :pity:
21.03.2009 в 22:53

Я свунюсь на Снейпа, дрочу на Драко Малфоя, и перетрахиваю Поттера с Малфоем и Снейпом. (с) Pneumonie
Диана Шипилова
Ааа, понятно =) Ну, не расстраивайся, ибо ты (слава богу) не видела моих одногруппников. Они (как и я) вообще математику не знают ^^
21.03.2009 в 22:53

Quod erat demonstrandum
Rendomski
Обычно они решают лучше. Ладно, спишу на влияние весеннего равноденствия :)
21.03.2009 в 22:57

Смотрел себе под ноги и видел небо.
*радуется, что смогла решить*^_____^

Я в начале не поняла, что это за задания из ЕГЭ и почему эта задача — четвертая. Но это ЕГЭ девятого класса, да? *задумчиво*
21.03.2009 в 22:57

Quod erat demonstrandum
Levian N.
А я вот только что на другом дайри прочла, как экзаменуемый возмущался, что в задаче не хватает данных. Экзаменатор: "Покажите!" — "Ну как же, написано про прямоугольник со сторонами a и b..." — "И что?" — "У прямоугольника ЧЕТЫРЕ стороны. А здесь даны только две".
Это меня убило :lol:
21.03.2009 в 22:59

простейшество
"Ну как же, написано про прямоугольник со сторонами a и b..." — "И что?" — "У прямоугольника ЧЕТЫРЕ стороны. А здесь даны только две".
действительно)) почему только две?!
*в сторону* хотя я до сих пор помню, как кто-то в производственном чертеже прилепил бетонную стену аккурат посередине окна
21.03.2009 в 22:59

Quod erat demonstrandum
miraizo
А мы по порядку решаем, с первой и сколько успеем :) Да, это девятый класс.
21.03.2009 в 23:06

Quod erat demonstrandum
Levian N.
У меня на все случаи жизни байка найдется :-D
Я сразу вспомнила автобиографию Хмелевской, как один тип проектировал отель с холлом 80 квадратных метров. Ну он и... напроектировал. Препод в ужасе — что это?! Оказывается, отель. И холл — 80 квадратных метров. Сорок на сорок :lol::lol::lol:
21.03.2009 в 23:07

простейшество
И холл — 80 квадратных метров. Сорок на сорок :lol::lol::lol:
как это жЫзненно:laugh:
21.03.2009 в 23:24

Me & The Minibar
То есть правильный ответ - 0,006? :pink:
21.03.2009 в 23:25

Quod erat demonstrandum
rlreader
Нет :) читать дальше
21.03.2009 в 23:26

Me & The Minibar
Диана Шипилова
читать дальше
21.03.2009 в 23:30

Quod erat demonstrandum
rlreader
читать дальше
21.03.2009 в 23:32

Me & The Minibar
Диана Шипилова
А! :pink: Панятна:-)))
21.03.2009 в 23:51

Спокойствие - это умение не бежать от поезда по рельсам...
)))) Да уж... весело. У нас тут тоже на днях... у одного студента размер зерна обрзца 10 на 10 мм составил полметра. Просто прелесть! Очень занимательно было наблюдать за педагогом, который хрюкнул от смеха и ткнулся глазом в микроскоп...
21.03.2009 в 23:54

от нуля до восьмидесяти парашютов
ммм... мы с такими задачами воевали еще в прошлой четверти, а ведь Эмма в 6 классе... О_о ооо, я бы в детстве тоже не факт, что заметила бы граммы-килограммы :)))
22.03.2009 в 01:23

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Э-э-э... вообще-то концентрация у раствора может быть равной 20-ти. Молярная концентрация.

Девочки, конечно, ступили, но у нас бывает ну ооочень часто. Недавно преподша полпары однокурснице на примере с морковками объясняла тему про факторы эквивалентности и концентрации.Помню, я сама в девятом классе постоянно тупила с соотношением количеств веществ по уравнению реакции, хотя дело там в простейшей пропорции.
22.03.2009 в 14:28

На плечах гигантов, на спинах электронов
Но концентрация 20... это прямо как вероятность события, равная четырем
Диана Шипилова
Вот скажи честно, бывают такие совпадения? )))
www.diary.ru/~Diletant/p59589280.htm
22.03.2009 в 18:19

Quod erat demonstrandum
Дилетант
Я вчера зачитывалась твоими записями, во многом они и вдохновили описать эту ситуацию :red:

Менолли
Да-да, про молярную никто не спорит, но там четко именно по массе — бред получается :)

Джайа
а ведь Эмма в 6 классе... О_о
Видимо, следующие три года их учат переводить килограммы в граммы :laugh:

/SunShine/
:laugh:
22.03.2009 в 18:25

На плечах гигантов, на спинах электронов
Диана Шипилова
Аааа!
Тогда я поняла))))))
Спасибо тебе))) :red:
22.03.2009 в 18:28

Quod erat demonstrandum
Дилетант
И тебе тоже, очень приятно познакомиться :)))
22.03.2009 в 18:38

На плечах гигантов, на спинах электронов
Диана Шипилова
гм)))
мы знакомы уже давно)))
Amicus Plato это я)))
22.03.2009 в 18:40

Quod erat demonstrandum
Дилетант
Это до меня только вчера дошло)))
23.03.2009 в 20:02

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
МАТЕМАТИКИ! И эта задача за девятый класс!!!
Сочувствую, в нашем классе как только над подобными задачками не извращались)))Сейчас уже все хабыла, и как задачку решать поняла со второй попытки. Ну ведь элементарщина, вот что делает отсутствие практики))))))))
06.03.2010 в 16:18

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Там же ясно написано, что соль нужно делить на раствор!

А нам вот еще в первом классе запретили формулировать подобным образом. "Нельзя, - сказала учительница, - вычитать из коров стулья!" :)
15.03.2010 в 19:04

Quod erat demonstrandum
Анор
Нельзя, - сказала учительница, - вычитать из коров стулья!
Может, это потому, что складывать и вычитать можно только однородные величины?)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail