Quod erat demonstrandum
Сегодня с ученицами-близняшками в который уже раз прорешивали задания к ЕГЭ 
Дошли до четвертой задачи. Масса раствора соли 3 кг, масса соли в нем — 60 г. Концентрация соли равна отношению массы соли к массе всего раствора. Да-да, формула в условии тоже приведена. Нужно найти эту самую концентрацию.
В общем, задача элементарная, и вообще мы с ними такого типа прорешали уже кучу.
Одна близняшка (та, что посообразительнее), радостно:
— Ой, это легко! Вообще не пойму, чего на экзамене такие задачки делают...
— Ну-ну, — говорю я. — Решайте.
Девочки быстро и на редкость синхронно делят 60 на 3, и обе получают концентрацию 20.
читать дальше

Дошли до четвертой задачи. Масса раствора соли 3 кг, масса соли в нем — 60 г. Концентрация соли равна отношению массы соли к массе всего раствора. Да-да, формула в условии тоже приведена. Нужно найти эту самую концентрацию.
В общем, задача элементарная, и вообще мы с ними такого типа прорешали уже кучу.
Одна близняшка (та, что посообразительнее), радостно:
— Ой, это легко! Вообще не пойму, чего на экзамене такие задачки делают...
— Ну-ну, — говорю я. — Решайте.
Девочки быстро и на редкость синхронно делят 60 на 3, и обе получают концентрацию 20.
читать дальше
Нет! МАТЕМАТИКИ! И эта задача за девятый класс!!!
боже мой...
а у нас кто-то объем делением длины на ширину вычислял. на четвёртом курсе
Диана Шипилова
Ааа, понятно =) Ну, не расстраивайся, ибо ты (слава богу) не видела моих одногруппников. Они (как и я) вообще математику не знают ^^
Обычно они решают лучше. Ладно, спишу на влияние весеннего равноденствия
Я в начале не поняла, что это за задания из ЕГЭ и почему эта задача — четвертая. Но это ЕГЭ девятого класса, да? *задумчиво*
А я вот только что на другом дайри прочла, как экзаменуемый возмущался, что в задаче не хватает данных. Экзаменатор: "Покажите!" — "Ну как же, написано про прямоугольник со сторонами a и b..." — "И что?" — "У прямоугольника ЧЕТЫРЕ стороны. А здесь даны только две".
Это меня убило
действительно)) почему только две?!
*в сторону* хотя я до сих пор помню, как кто-то в производственном чертеже прилепил бетонную стену аккурат посередине окна
А мы по порядку решаем, с первой и сколько успеем
У меня на все случаи жизни байка найдется
Я сразу вспомнила автобиографию Хмелевской, как один тип проектировал отель с холлом 80 квадратных метров. Ну он и... напроектировал. Препод в ужасе — что это?! Оказывается, отель. И холл — 80 квадратных метров. Сорок на сорок
как это жЫзненно
Нет
читать дальше
читать дальше
А!
Девочки, конечно, ступили, но у нас бывает ну ооочень часто. Недавно преподша полпары однокурснице на примере с морковками объясняла тему про факторы эквивалентности и концентрации.Помню, я сама в девятом классе постоянно тупила с соотношением количеств веществ по уравнению реакции, хотя дело там в простейшей пропорции.
Диана Шипилова
Вот скажи честно, бывают такие совпадения? )))
www.diary.ru/~Diletant/p59589280.htm
Я вчера зачитывалась твоими записями, во многом они и вдохновили описать эту ситуацию
Менолли
Да-да, про молярную никто не спорит, но там четко именно по массе — бред получается
Джайа
а ведь Эмма в 6 классе... О_о
Видимо, следующие три года их учат переводить килограммы в граммы
/SunShine/
Аааа!
Тогда я поняла))))))
Спасибо тебе)))
И тебе тоже, очень приятно познакомиться
гм)))
мы знакомы уже давно)))
Amicus Plato это я)))
Это до меня только вчера дошло)))
Сочувствую, в нашем классе как только над подобными задачками не извращались)))Сейчас уже все хабыла, и как задачку решать поняла со второй попытки. Ну ведь элементарщина, вот что делает отсутствие практики))))))))
А нам вот еще в первом классе запретили формулировать подобным образом. "Нельзя, - сказала учительница, - вычитать из коров стулья!"
Нельзя, - сказала учительница, - вычитать из коров стулья!
Может, это потому, что складывать и вычитать можно только однородные величины?)))