10:32

Quod erat demonstrandum
Читаю уже третий сегодняшний фик. До чего же они все отвратительно отбечены :hang:

@темы: ГП, фанфики

Комментарии
14.10.2008 в 11:14

Гриффиндорский идеалист
Я прочитала пять.
Блэк-Драко-Невилл-Основатели-Уорпл.
Начала Барти.
14.10.2008 в 11:47

от нуля до восьмидесяти парашютов
А я просмотрела парочку и не могу. Невилл - скукота и трагедия (а еще там слишком часто мелькает слово "юноша", которое я не выношу в контексте Роулинг), Драко - фиг знает что... Основатели - что опять юмор?! Гррр....
14.10.2008 в 11:52

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Основатели - что опять юмор?! Гррр....
А я подумала: мерлин, что ж так много ангста. К счастью, у Основателей и Уорпла юмор :-D
14.10.2008 в 11:56

от нуля до восьмидесяти парашютов
*Амели*
Блин, Основатели - это не шуты гороховые! :( Мне уже противно, что у них в виде литературном сплошь юмор, а виде изобразительном - сплошь рОманы (и тоже юмор)! Им не хватает эпичности... нафига было браться за таких героев тогда, спрашивается?!
14.10.2008 в 12:02

Quod erat demonstrandum
Невилла я вот только что начала. Пока не знаю, как он отбечен :) А те три фика, о которых я писала, это Сириус, Драко и Основатели. Уорпла прочла уже позже. Он вполне читабелен :)

Им не хватает эпичности... нафига было браться за таких героев тогда, спрашивается?!
ППКС.
14.10.2008 в 12:04

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Джайа
Фу ты))) Ну, Веселые ведь, Старты! Если команда подошла к героям с позиции юмора, такая позиция имеет право быть в той же степени, в какой другие команды имеют право подойти к героям с позиции ангста или канона, поскольку ни первый подход, ни второй не запрещен правилами. Обвинять одних в том, что у них опять дементор столь же нелепо, как обвинять других в том, что у них опять смешно. :nope: Если бы у меня перед глазами все время стоял этот дурацкий баннер, я бы тоже написала юмор :-D
14.10.2008 в 12:04

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
Невилл меня озадачил. О_о Да, Драко и Сириус отбечены... не фонтан. :) Примерно так выглядят мои собственные переводы в неотбеченном состоянии. :)
14.10.2008 в 12:04

организатор-маньяк (с)
Диана Шипилова Что, и для Уорпла перевод нашли?!!)))
14.10.2008 в 12:09

от нуля до восьмидесяти парашютов
*Амели*
Я - за разнообразие! :) А то кажется, что все команды идут по самому легкому пути. Если напрашивается ангст - пишут ангст, если юмор - то юмор. Мне ж почему так понравился фик про "завтрак на траве", потому что там очень нежный флафф в очень страшных декорациях. О! Это оригинально. И почему не понравился "веселый май" и их же первый фик - потому что нефиг тонуть в драмах и ангстах и снейпах. Так что я за разнообразие. А основатели - не комич.персонажи все-таки...
14.10.2008 в 12:10

Quod erat demonstrandum
kasmunaut
Сегодня свободное задание: перевод с ограниченным заданием или авторский фик по одной из 90 тем. У Уорпла авторский фик :)
14.10.2008 в 12:10

born to dragon porn
Джайа Им не хватает эпичности...
вот, честно говоря, мне совсем непонятно, зачем нужна эпичность на Весёлых Стартах с верхним пределом размера фика всего в 12 000 знаков. Это вообще физически возможно или просто претензия на всякий случай?
14.10.2008 в 12:14

от нуля до восьмидесяти парашютов
evenover
Нет, не размаха, а именно эпичности. Ощущения, что все это - ужасная древность и легенда. Серьезности. Глубины хотя бы... Юмор и романс - это скольжение по поверхности. А Основатели - это не те герои, которых только через юмор и можно раскрыть... не Дурсли все-таки. На всякий случай я претензии не предъявляю.
14.10.2008 в 12:16

организатор-маньяк (с)
Джайа А что, Снейпа разве много на Стартах? ))) (это я про "нечего тонуть")))
14.10.2008 в 12:17

born to dragon porn
Джайа наверное, это дело вкуса - мне интересно прочитать про то, что Основатели были нормальными людьми
14.10.2008 в 12:17

Quod erat demonstrandum
Джайа
Да! Я тоже за разнообразие. А то будут одни лунодраки...
14.10.2008 в 12:20

от нуля до восьмидесяти парашютов
evenover
Они и были нормальными людьми (хоть и великими волшебниками), но жили-то фиг знает когда и уже стали легендой. А в фиках команды они стали героями анекдотов. Что тоже имеет место быть (при снижении образов и демифологизации), но нам быть хоть одну легенду рассказали...

kasmunaut
Нет, это я про фик про "веселый май". :))

Диана Шипилова
Лунодраки достали! :)))
14.10.2008 в 12:21

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Джайа
Не, я тоже за разнообразие! Но если команда выбрала единую линию - лично мне нравится *косится в сторону Дианы с "лунодраками"*. Это значит, что команда о чем-то договорилась, что обсуждала сюжеты, работала совместно. В том же Барти меня напрягает не дементор, а то, что каждый фик об одном и том же, причем по признанию команды - случайно. Это "случайно" для меня хуже "намеренно", ибо означает, что командной работы почти не было.
Как-то так :nope: Поскольку я читаю все команды подряд, разнообразия мне хватает. Добравшись до очередной лунодраки, уже кажется, что предыдущая была тыщу лет назад :laugh:
14.10.2008 в 12:23

Quod erat demonstrandum
evenover
А разве кто-то говорит, что они были ненормальными?
А если ты имела в виду "обычными", то с этим я согласиться не могу. Обычный человек в легенду бы не вошел :)
14.10.2008 в 12:24

от нуля до восьмидесяти парашютов
*Амели*
Да, общая линия - это хорошо (хотя лунодраки - это ужас, хоть бы одна рольфолуна - давно ж почитать хочу!), а "случайно" - это мрак. Это значит, что все мыслят примерно одинаково (Джайа умирает от гордости за свой фик про Барти). Может, я слишком серьезно отношусь, но все-таки юмористический подход как-то оскорбляет Основателей... да и неужели у нас (в смысле у современных людей) нет сил написать легенду-то?!
14.10.2008 в 12:27

born to dragon porn
Диана Шипилова
не в том смысле, что ненормальные, но когда говорят про эпичность и легенды, то уходит живой человек с его глупыми и смешными поступками, остаётся только отсеянная веками крупица правды в нагромождении чего-то неживого (и лично мне неинтересного).
14.10.2008 в 12:28

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Джайа
Не знаю, мне как-то на Основателей в юмор. ключе нормально смотрится. Даже не в смысле, что они "обычные" люди, а в смысле, что все могло быть не так эпически, как об этом рассказывают хогвартские учебники)
Рольфолуна это кто? ))) Это тот ее муж, о котором Ро писала? )))
14.10.2008 в 12:32

от нуля до восьмидесяти парашютов
evenover
В настоящем эпосе хватает и правды, и живости. Лишь бы написать хорошо. А Основатели не за глупые и смешные поступки в историю вошли. а по фикам и не сказать - за что...

*Амели*
Они-то в юморе смотрятся отлично. :) Я ж не спорю. Собственно, таким-то героям юмор очень идет. Но ограничиваться им - сужать рамки персонажей до немогу.
14.10.2008 в 12:32

Quod erat demonstrandum
*Амели*
Мне у Основателей очень понравилась пьеса. А остальное — оно, конечно, нормальное, но... одноразовое прочтение, ИМХО.

А драколуна мне только вторая понравилась. Я неизлечимый флаффер :) По мне, если уж выбирать единую линию, то не с неканонным пейрингом...
14.10.2008 в 12:38

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Диана Шипилова
Пьесу с трудом асилил :( Умом понимаю, что хороша, а не идёт :nope:
Честно говоря, тексты у Основателей пока довольно серенькие) Если уж придираться - то к этому, а не к тому, что юмор ;-)
Сильно нравится только их рисунок :laugh:

А из неканонических пейрингов, я драколуну легче всех воспринимаю)
14.10.2008 в 12:40

организатор-маньяк (с)
Джайа ну, вообще-то я в фандом попала, утонув в Снейпе ))) Очень ёмкая формулировка получилась )))
А фик про май мне понравился безумно.
14.10.2008 в 12:43

от нуля до восьмидесяти парашютов
kasmunaut
Да я знаю, что он всем, кроме меня, понравился. А я старательно избегаю Снейпа во всех проявлениях. :) Так что не тону. Нафиг-нафиг. :)))
14.10.2008 в 12:44

Quod erat demonstrandum
*Амели*
А я как раз и не придиралась к юмору. Можно и эпичность с юмором подать. Вот только не могла до сих пор сформулировать — но да, именно "серенькие". В пьесе же меня убила концовка :))) Ой!

А из неканонических пейрингов, я драколуну легче всех воспринимаю)
А я — те пейринги, которые канону не противоречат. А то читаешь и знаешь, что на самом-то деле у них совсем другие супруги...

kasmunaut
ну, вообще-то я в фандом попала, утонув в Снейпе )))
Я тоже. Но у меня это уже прошло :)
14.10.2008 в 12:46

Гриффиндорский идеалист
*Амели* Пьесу с трудом асилил ----------------пьесу Годрик написал))))
14.10.2008 в 12:47

от нуля до восьмидесяти парашютов
*Амели*
Ну и серенькие тоже. да. А то, что это еще и юмор, только усиливает серенькость. О_О

Диана Шипилова А то читаешь и знаешь, что на самом-то деле у них совсем другие супруги...
Во! Меня это тоже сильно удручает.
14.10.2008 в 12:49

Гриффиндорский идеалист
Диана Шипилова Я тоже. Но у меня это уже прошло --------------ты серьезно? Нет, я обратила внимание, что ты пишешь про другое, но... и впрямь прошло?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии