01:06 

Сага о Форсайтах

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
У меня всегда одним из любимых героев был Сомс (правда, я считаю, что в их конфликте с Ирэн в первую очередь виноват он, и согласна со всеми защитниками Ирэн, но кто мешает любить виноватых?). Не раз встречались горячие дискуссии по этому поводу. Стало любопытно, вешаю опрос (обратите внимание, спрашиваю, не кто прав, а кто больше нравится!).

Вопрос: Так Сомс или Ирэн?..
1. Конечно, Сомс!  14  (43.75%)
2. Ирэн, однозначно!  3  (9.38%)
3. Оба козлы.  7  (21.88%)
4. Оба нравятся!  1  (3.13%)
5. Не читал(а)  7  (21.88%)
Всего: 32
URL
Комментарии
2009-10-11 в 01:08 

простейшество
читать дальше

2009-10-11 в 01:09 

Quod erat demonstrandum
Levian
Да ничего страшного :gigi:

URL
2009-10-11 в 01:15 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Сооомс! у меня после этой книжки неделю была депрессия из-за Сомса.

2009-10-11 в 01:16 

"да ваще казёл" (с)

2009-10-11 в 01:20 

от нуля до восьмидесяти парашютов
Авис!
о йес!! эта аватарка! ты мне, кстати, свою не дала

2009-10-11 в 01:21 

tigrjonok
Диана Шипилова
если говорить только о ситуации первой книги, то оба козлы =) Хотя Сомс вообще мне нравится =) Особенно в Современной комедии. Но там и автор уже иначе к этоум персонажу относится, и это очень видно.

2009-10-11 в 01:22 

Джайа, а если дам со своей фоткой? :uzhos:

2009-10-11 в 01:28 

tes3m
За Сомса. Ее терпеть всегда не могла.

2009-10-11 в 01:36 

Lady Nym
out of the loop
Сомс, конечно, какие могут быть сомнения!!!

2009-10-11 в 01:49 

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Диана Шипилова
Гы :gigi: Я смотрю, Ирэн никому не нравицца.
И правильно! Оба козлы :-D

2009-10-11 в 02:03 

Дела да дела, а поцеловать?..
тьфу) проголосовала за Ирэн) думала вопрос в том, кто больше не прав.

я думаю, что Сомс был не прав, удерживая ее и мстя архитектору. но. и она правильно сделала, что ушла. но. я считаю, что сыну зря рассказали прошлое. и в общем, хоть она самоустранилась: типа, мальчик мой, решай все с Флёр сам, но на деле ее устраивала американка. А не Флёр.

мне жаль детей. мне жаль Джолли. И для меня самый симпатичный там, кстати, муж Флёр — Майкл. Вот уж кто ни в чем не виноват, а досталось и ему. Сомс, ну в общем, чем дальше, тем он лучше. Они с Ирэн словно махнулись местами: он в старости научился любить других. А она — только себя. Сомс, Майкл, Вэл и Холли. Старый Джолион. Флёр, чуть меньше, но все равно симпатична.

2009-10-11 в 03:18 

Флёр~
"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
хе-хе *сказала Флёр и вспомнила свой старый никнейм*
мне сильно понравился Сомс, но только во втором томе. В первом меня бесили оба, - и Ирэн, и Сомс.
Вообще Майкл рулит =) и этот, как его... который был безобразником, женился на своей троюродной сестре и разводил лошадок)) Вэл! Ну и Джордж - у него ведь был тот портрет с белой обезьяной?

*чего-то я отклонилась от темы...*

2009-10-11 в 03:20 

Lady Nym
out of the loop
Шахри
И для меня самый симпатичный там, кстати, муж Флёр — Майкл.
Для меня тоже!:friend:

2009-10-11 в 04:39 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
2009-10-11 в 07:49 

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
Сомс!

2009-10-11 в 10:14 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Мне все-таки Ирэн. Интересно, она Драйзер или все таки Есь?
А Сомс - точно Макс :)

2009-10-11 в 13:16 

rlreader
Me & The Minibar
Сомс, конечно. И я не считаю, что в их конфликте с Ирэн в первую очередь виноват он :tease2:

2009-10-11 в 13:21 

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
2009-10-11 в 13:27 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Джайа
Сооомс! у меня после этой книжки неделю была депрессия из-за Сомса.
:friend:
У меня тоже — и еще из-за одного любимого героя, угадай кого?))

tigrjonok
если говорить только о ситуации первой книги, то оба козлы =) Хотя Сомс вообще мне нравится =) Особенно в Современной комедии. Но там и автор уже иначе к этоум персонажу относится, и это очень видно.
Я имела в виду все книги, не только первую :) Согласна :)

tes3m
А почему тебе Ирэн не нравится?

Lady Nym
:friend:

Ikaruschka
:gigi:

Шахри
тьфу) проголосовала за Ирэн)
Бедная Ирэн, два голоса всего, и то один лишний)))
и в общем, хоть она самоустранилась: типа, мальчик мой, решай все с Флёр сам, но на деле ее устраивала американка. А не Флёр.
Я так переживала тогда(((Сомс, Майкл, Вэл и Холли. Старый Джолион. Флёр, чуть меньше, но все равно симпатична.
Да, и я люблю этих персонажей :friend: Разве что не Флер чуть меньше, а Джолиона...

Менолли
Вообще Майкл рулит =) и этот, как его... который был безобразником, женился на своей троюродной сестре и разводил лошадок)) Вэл!
Да-да!!! Я была так рада, что хотя бы у Вэла с Холли все хорошо!

Читерабоб
Клево))

Ассиди
Да, Сомс Макс, точно! Мне нравятся Максы))) А Ирэн не знаю кто, надо перечитать...

rlreader
А почему? Ирэн, конечно, сделала ошибку — вышла за него замуж, но серьезно обвинять за это женщину того времени я не могу, тем более что она не знала, что ее ждет и пыталась добиться гарантий...

URL
2009-10-11 в 13:32 

от нуля до восьмидесяти парашютов
rlreader Сомс, конечно. И я не считаю, что в их конфликте с Ирэн в первую очередь виноват он

кстати, да. Я тоже не считаю.

2009-10-11 в 13:33 

rlreader
Me & The Minibar
Диана Шипилова
Ирэн, конечно, сделала ошибку — вышла за него замуж
Вот именно. А тогда все так замуж выходили, не она одна. Это сейчас у нас - ах, любовь! - как высшая цель в жизни (при этом полно народу расстается после двух лет сожительства или после пяти лет брака, да?), а в то время брак был общественным договором, и каждый его "подписывающий" принимал на себя некие обязательства. Почему она не знала, что ее ждет? Короче говоря, я на эту историю смотрю как на "Анну Каренину" частично:-))

2009-10-11 в 13:37 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
rlreader
Почему она не знала, что ее ждет?
Насколько я понимаю, у нее было чисто физиологическое отвращение к Сомсу. Просто вот так не повезло, ее вины в этом нет. Флер тоже вышла не по любви, но у нее ничего подобного не было, и ей было легче смириться с Майклом.
Я не уверена, потому что не очень хорошо осведомлена о нравах той эпохи, но Ирэн могла вообще не представлять, что ее ждет после свадьбы :upset:
а в то время брак был общественным договором, и каждый его "подписывающий" принимал на себя некие обязательства.
Да, и они с Сомсом заранее договорились, что он отпустит ее, если что не сложится.

URL
2009-10-11 в 14:01 

rlreader
Me & The Minibar
Джайа
Все это так. И я сочувствую Ирэн (и тем реальным сотням тысяч женщинам, которым в ту эпоху приходилось очень, очень туго). Но что у меня вызывает некое отторжение - это позиция автора:-)))) Который делает Ирэн невинным пострадавшим ангелом. Мне в этом плане ближе позиция Толстого, который своей Анне и сочувствует, и любуется ей - но не оправдывает.

2009-10-11 в 14:02 

rlreader
Me & The Minibar
Сорри, это коммент тебе был, а Джайа я хотела руку пожать:-)))

2009-10-11 в 14:07 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
rlreader
Ясно :)) А я как-то не очень задумываюсь над авторской позицией... Сочувствую Ирэн, потому что если бы я вышла вот так замуж, представляю, как было бы хреново... А Анну Каренину я слишком плохо помню, чтобы сравнивать.
Но вообще соглашусь в том, что в конфликте "невинных ангелочков" не бывает, да :)

URL
   

Что будет, то будет

главная