22:20 

Бесчестные // Infames

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum


в предыдущих сериях

15 серия. Не ждали? :smirk:

— Мой отец всегда говорил, что для того чтобы побеждать в жизни, ты никогда не должен брать на работу людей умнее тебя.
— Это худший совет, который я слышал в своей жизни, Начо.
— Нет, в нём есть смысл. Смотри: самые «умные» люди более склонны к тому, чтобы запутаться в собственных интригах. У них больше инструментов, чтобы предать.
— Это не мой случай, Начо.
— Я знаю. Но сегодня, когда ты будешь сидеть за столом Бенавидеса... ты должен всегда помнить о том, что ты играешь на моей стороне.


Серия 15
Субтитры
Примечания (файл будет изменяться)

Всевозможные фанатские обсуждения и новые зрители ускорят процесс перевода, потому что увеличивают мотивацию. Так что прошу перепоста у заинтересованных лиц, в том числе и фем-обзоров :)
Приятного просмотра!
А ещё — никто не может сделать баннер для сообщества infames.diary.ru/? Пожалуйста! :shuffle:
запись создана: 22.09.2012 в 15:07

URL
Комментарии
2012-10-16 в 12:34 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
зантриговали.
*набирается терпения*

2012-10-21 в 22:38 

k8
Великий нехочуха
Я всё посмотрела (то есть четыре серии, пятую сейчас скачаю), но мне очень много и нудного есть что сказать, я пока созреваю. ;) А примечаний мало, я даже долго-долго пыталась файлик вниз промотать, а он как раз на экранчик помещался. ;)

Скажу тезисно.

читать дальше

2012-10-22 в 00:15 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©

Кстати, вы не забываете о примечаниях? Полезны ли они вам? Может, их недостаточно, или напротив, они слишком подробные?

к стыду своему, забывала и прочла только сейчас.
я люблю примечания и они довольно интересны. нет, не слишком подробные, но и не могу сказать, чтобы их не хватало. в самый раз, пожалуй :)

2012-10-22 в 17:20 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
А, ну Хоакин опять же к политике - вваливается в офис к политику этакое чудо в перьях, "я страшно крутой политический консультант, а что обо мне никто не слышал - только показатель моей крутизны".
:up:
ага. а в пятой серии еще говорит: "Там, во Дворце всем управляют женщины? так в чем проблема - давай я соблазню парочку и дело в шляпе!"
вообще страшно умиляет этот герой. как и Лола, постоянно палится и держится на одном обаянии. их всё параллелят и параллелят, но я уже не сомневаюсь, что вскоре сценаристы скрестят двух шпионов.

2012-10-22 в 17:31 

k8
Великий нехочуха
tal_ch

Ага, я как раз этот момент только что посмотрела. Господи, он такой телок! Конечно, мужик, который им руководит - мудрый и всячески старается что-то вбить ему в голову, но, чувствую, все эти наставления пройдут даром. ;)

2012-10-22 в 19:16 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
k8, Конечно, мужик, который им руководит - мудрый и всячески старается что-то вбить ему в голову

и ТЕРПЕЛИИИИИВЫЙ :-D

2012-10-22 в 20:28 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Извините за долгое молчание, я только сейчас вернулась домой :vse:

k8, очень интересные наблюдения!
Сразу скажу, что с бюджетом у сериала плохо, и они выкручиваются как могут: основная нагрузка идёт не на визуальный ряд или экшн, а на диалоги, декораций мало, ресторанов раз-два и обчёлся (недовольные зрители даже писали в фейсбуке, мол, почему все работники Дворца ходят в один и тот же ресторан?), один взрыв нам так и не показали, но рассказали о нём в новостях... в общем, классический набор :-D Оно и неудивительно при пяти сериях в неделю, конечно. Я уже привыкла.
И ещё на всякий случай скажу, что за точность всех фраз в сцене Аны с депутатами не ручаюсь, там были моменты, когда говорили очень неразборчиво :pink:, но это, конечно, не отменяет модуса её поведения.
Самомнение у многих персонажей там зашкаливает, конечно :lol: А Кабельо (особенно на фоне Бенавидеса) смотрится как какой-то лох, у него бывают проколы, которые естественны для нормального честного человека, но странны для политика :-D

А примечаний мало, я даже долго-долго пыталась файлик вниз промотать, а он как раз на экранчик помещался.
Я стараюсь делать их по необходимости, но понятие необходимости у всех разное :alles: Кто знает, может, я пропускаю кучу вещей, которые многим непонятны. А может, наоборот, пишу то, о чём все знают...

tal_ch
я люблю примечания и они довольно интересны. нет, не слишком подробные, но и не могу сказать, чтобы их не хватало. в самый раз, пожалуй
Спасибо :friend:

ага. а в пятой серии еще говорит: "Там, во Дворце всем управляют женщины? так в чем проблема - давай я соблазню парочку и дело в шляпе!"
Ага, и ещё: «Он-то, конечно, великий поэт, но не полицейский-следователь, как я!» :nap:

Hahnenfeder
и ТЕРПЕЛИИИИИВЫЙ
Да :lol:

URL
2012-10-29 в 00:30 

Амелия Б.
Нельзя так просто взять и трахнуть Великого Бхишму!
Лола прекрасна... блин, временами сквозь броню прорывается такая ромашковость,что я только умилясь.
А как меня насмешила фраза про сеньора, который, что бы победить должен доверять своему оруженосцу - этапять. Чема, твои слова бы да Алве в уши... Вот только боюсь, что сам Чема сначала выпорол бы Пма за недогляд за подрастающим поколением, бо, думаю, после смерти сестры у него хорошо так поехала крыша по этому поводу.

Героическому переводчику- ура и плюшек.

2012-10-29 в 00:42 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Амелия Б., Лола отожгла :-D
Чема, твои слова бы да Алве в уши...
Тут Алва — это Ана, и она тоже не доверяет даже собственной тени :)

Героическому переводчику- ура и плюек.
За плюйки особое спасибо :lol:
:squeeze:

URL
2012-10-29 в 00:50 

Амелия Б.
Нельзя так просто взять и трахнуть Великого Бхишму!
Диана Шипилова, и блин, народ в офисе ржал. Вероятно, такое было первый раз. Слушайте*включает режим слешера*, а может Порфик должен был бы играть за команду в голубых труселях, но не признавался в этом даже себе, и с ума сходил по Данилке. Вот и бил его, а Сару из ревности упек в тюрягу)))

За плюйки особое спасибо
Я имела ввиду плюшки.

Тут Алва — это Ана, и она тоже не доверяет даже собственной тени
Речь шла о кэртианском, а Ана похожа на анаконду.

2012-10-29 в 00:59 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Амелия Б., я поняла про плюшки, просто очень уж понравилось, что получилось))

и блин, народ в офисе ржал. Вероятно, такое было первый раз.
Ана ещё туманно говорила о каких-то «воспоминаниях». Как мне сказал Луис, с которым мы сегодня утром обсуждали серию, скорее всего, в прошлом у них тоже что-то было с тем же результатом — а ещё он добавил, что это его совершенно не удивляет :-D

а может Порфик должен был бы играть за команду в голубых труселях, но не признавался в этом даже себе, и с ума сходил по Данилке. Вот и бил его, а Сару из ревности упек в тюрягу)))
Ух ты, вот это трава! :hash2:

а Ана похожа на анаконду.
Ага, её и в фейсбуке так прозвали: Ана-Конда :)

URL
2012-10-29 в 01:02 

Амелия Б.
Нельзя так просто взять и трахнуть Великого Бхишму!
Ух ты, вот это трава!
А главное - очень логичная, и все объясняет)))

Как мне сказал Луис, с которым мы сегодня утром обсуждали серию, скорее всего, в прошлом у них тоже что-то было с тем же результатом — а ещё он добавил, что это его совершенно не удивляет


Луис - лапушка)))

Ага, её и в фейсбуке так прозвали: Ана-Конда
Тогда уж Кондэ)))

2012-10-29 в 01:11 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Амелия Б., а я вспомнила, что в зрительских обсуждениях на фейсбуке тоже как-то всплывала тема слэша с Порфирио, но там они подошли к этому совсем с другой стороны, задавшись вопросом, а чего это Бенавидес окружает себя таким количеством красивых мужчин? Наверное же, и помимо красоты у них всех есть что-то общее! :eyebrow:
О, всё идеально сходится, тогда Бенавидес приказал убрать Даниэля тоже из ревности :lol::lol::lol:

Луис - лапушка)))
:yes:

URL
2012-10-29 в 01:14 

Амелия Б.
Нельзя так просто взять и трахнуть Великого Бхишму!
Диана Шипилова, воитин, дай мат'орому слешеру политический канон, он и оттуда выведет минимум пять пейрингов, даже если анатогонистов всего двое*ржет* я думаю, Хаун Хосе наш держал Порфика для услады глаз и эстетического удовольствия, все равно за этого долбоклюя вкалывает Ана.

2012-10-29 в 23:45 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
активно скачиваю.
по поводу Порфирио. у Порфирио чрезвычайно обманчивая внешность заботливого дяди. Располагающая такая. Поэтому каждый раз, когда он оказывается причастен к какой-нибудь гадости, я неизменно удивляюсь и даже где-то в глубине души огорчаюсь.

2012-10-30 в 19:54 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Амелия Б., пять пейрингов? Легко! :-D

tal_ch, приятного просмотра :rotate:
по поводу Порфирио. у Порфирио чрезвычайно обманчивая внешность заботливого дяди. Располагающая такая.
Да, это точно. И интонации какие-то кошачьи. Представляю, сколько молодых наивных девушек повелось на это((

URL
2012-11-05 в 00:18 

Амелия Б.
Нельзя так просто взять и трахнуть Великого Бхишму!
Смотрю седьмую серию. Наша местная Катарина аж прибалдела от того, как откровенно ее домагаются. Это вам не зубы юношам заговаривать))))
А момент с вином и Кабельо...ыыы, блин, мне сегодня везде мерещиться совращение.

2012-11-05 в 00:45 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Амелия Б.
А капсы будут? :beg:
Наша местная Катарина аж прибалдела от того, как откровенно ее домагаются.
Да уж! Так ему :-D

А момент с вином и Кабельо...ыыы, блин, мне сегодня везде мерещиться совращение.
Кабельо нитакой! :smirk:

URL
2012-11-05 в 01:20 

Амелия Б.
Нельзя так просто взять и трахнуть Великого Бхишму!
Диана Шипилова, будут капсы)))Только программа очухается)))

Да уж! Так ему
Я уж молчу, как Ана подтрунивала над Лолой.

Кабельо нитакой!

Но смотрел на Чему очень нежно, как будто собирался сказку на ночь рассказать.
Леопольд отдельно прекрасен. Если дядя Август был хотя бы отдаленно похож на него, то я понимаю Дика))))

2012-11-07 в 00:57 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
у меня было что сказать по поводу шестой серии, будет что сказать по поводу седьмой, но хронически нет времени :(
но я надеюсь, что доблестный переводчик в вас еще не собирается погибнуть от уменьшения объема комментариев :)

2012-11-07 в 01:31 

k8
Великий нехочуха
Диана Шипилова Шестая серия — в которой, кстати, мы узнаём немного больше о семейной жизни Бенавидеса.

Шикарный был разговор про ключи без машины. А интерьер какабычна - подделка под богатый интерьер, но комната смотрится нежилой из-за недостатка мелочей в интерьере.

А вот чем мне Бенавидес с женой понравились, пусть даже у них явные проблемы в браке - они ужасно ласковые. Каждая реплика с "любовь моя" или ещё каким-нибудь ласковым обращением. И это не выглядит каким-то нарочитым. Да и чем-то необычным для мексиканских опер - они все более-менее так разговаривают. Хорошо. ;)

Амелия Б., Но смотрел на Чему очень нежно, как будто собирался сказку на ночь рассказать.

Ой, да, такой интимный был момент. ;) Вечер, они наедине, вино, проникновенные взгляды и откровенные разговоры. Не хватало только поцелуя. ;)

2012-11-07 в 13:33 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Диана Шипилова,
1)думаю, что игру слов с волосами и Кабельо нельзя так уж однозначно считать неудавшейся. наверно, не всякая игра слов может быть переведена с одного языка на другой, сохранив свой смысл. воспринимается как "Перегрино сменил парик" - а смысл подобного высказывания хорошо вписывается в сюжет.
2)Перегрино - самовлюбленное идиотище :facepalm:, даром что похож на Сергея Лазарева. нахрапистый Чема - молодец, мастерски блефует. но боже, какой самодовольный герой! не сказала бы, что только образ Хосе-Марии Барахеса повинен в том, что Чема прямо-таки лучится собственной мачистостью(не знаю уж, что на испанском обозначает созвучное слово, я от "мачо" иду). плевок в сторону кабинета Бенавидеса был смачен и меток.
правда, несмотря на проникновенные взгляды Кабельо и его ностальгию по перфекционизму молодости, я все равно не верю в политика, который благом страны озабочен больше, чем перспективой обладания властью. слишком положительный получается персонаж. местами даже мягкий.
Бенавидес в семейной сцене тоже тот еще зайчик, но почему-то у меня складывается убеждение, что человек он насквозь лживый и недоверчивый. семья - это часть имиджа, об имидже он заботится, но кто привязывается к маске для публики?
3)вот, меня долго беспокоило - как так, Яльда с Соль чуть ли не лучшие подружки, а Ана до сих пор это не прокомментировала и не продавила Соль на предмет планов Яльды, - и вот, пожалуйста. а еще у меня никак не укладывалось, почему Соль совсем не беспокоит ни то, что в рамках Дворца роман с Санчесом Трехо вряд ли закончится свадьбой, ни то, что Яльда ставит ее под удар, сделав сообщницей. либо она такая недалекая, либо в глубине души и правда очень хороший, сердечный человек. но Порфирио лишний раз доказал, что сказок во Дворце быть не может.
4)соблазнение Порфирио - :vict:
он сразу такой весь растерянный и беззащитный, пока Лола воплощает в жизнь тактику обороны от маньяка(если на вас нападает маньяк, то притворитесь, что вам нравится и поддержите его инициативу). не отлились бы мышке кошкины слезы. у Лолы много уязвимых мест, зрителю их по несколько раз за серию демонстрируют, но ей все везет и везет. одни только паузы и проникновенные взгляды, зависания в состоянии крайней задумчивости, - происходи это все в реальности, а не в сериале, внимательный сосбеседник уже начал бы считать, в какие моменты Долорес "подвисает".
бедный Порифирио, все играют с ним в кошки-мышки и ловят на живца примерно одинаковыми методами! и в Оперу даже не с кем сходить :D
5)постоянные вопросы Аны по поводу интриги Лолы с Порфирио, конечно, объясняются желанием контролировать все ситуации, все держать в поле зрения, но местами имеют легкий оттенок ревности.
6)"В фармацевтическом мире тысячи болтов, а нам прислали единственную гайку" - как фармацевт, аплодирую :-D уж она закрутилась
в верхушке фармацевтического мира, наверно, любой страны, действительно, почти одни болты. интересно, как Ана будет добывать ее голос?

2012-11-08 в 01:15 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Ох, здорово как :heart::heart::heart:

k8
Шикарный был разговор про ключи без машины.
Да, мне он тоже очень понравился!
А насчёт декораций у меня не такой острый глаз...

Ой, да, такой интимный был момент. Вечер, они наедине, вино, проникновенные взгляды и откровенные разговоры. Не хватало только поцелуя.
Хе-хе)))
Спасибо за комментарий! :rotate:

tal_ch
думаю, что игру слов с волосами и Кабельо нельзя так уж однозначно считать неудавшейся. наверно, не всякая игра слов может быть переведена с одного языка на другой, сохранив свой смысл.
Не всякая, да. Что не отменяет того, что мне не удалось справиться конкретно с этой. Я помню впереди ещё несколько очень сложных моментов для перевода, даже не представляю, как буду выкручиваться.
Мысль про новый парик интересная, я не смотрела с этой стороны :)

Перегрино - самовлюбленное идиотище , даром что похож на Сергея Лазарева.
:yes:
Напыщенный и глупый.
не сказала бы, что только образ Хосе-Марии Барахеса повинен в том, что Чема прямо-таки лучится собственной мачистостью(не знаю уж, что на испанском обозначает созвучное слово, я от "мачо" иду).
«Мачо» по-испански означает «самец», а «мачизм» — мужской шовинизм)) Мне кажется, у него 50 на 50: и образ такой, и свои черты не противоречат.

я все равно не верю в политика, который благом страны озабочен больше, чем перспективой обладания властью.
Кабельо смотрится чужим на этом празднике жизни, да. Явный дилетант, которому как-то удалось пробиться. Особенно если сравнивать его электоральную кампанию и Бенавидеса.

но почему-то у меня складывается убеждение, что человек он насквозь лживый и недоверчивый. семья - это часть имиджа, об имидже он заботится
Примерно так, да.

Про Соль и Санчеса Трехо у меня есть что сказать, но я промолчу)))

постоянные вопросы Аны по поводу интриги Лолы с Порфирио, конечно, объясняются желанием контролировать все ситуации, все держать в поле зрения, но местами имеют легкий оттенок ревности.
Да, однозначно!
Фраза про болты и гайки меня сильно рассмешила, ага :-D Я уже не помню деталей добывания её голоса, вот как раз сейчас пойду дальше переводить и посмотрю))

URL
2012-11-12 в 02:30 

Амелия Б.
Нельзя так просто взять и трахнуть Великого Бхишму!
Боже, какая прекрасная женщина Мария Эухения Текида...И какой же мудак Луис.
В этой истории пять нормальных мужчин:Чема, Кабельо, Леопольдо, Дейвис и Текида.

2012-11-12 в 13:00 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Амелия Б.,
В этой истории пять нормальных мужчин:Чема, Кабельо, Леопольдо, Дейвис и Текида.

XD
ППКС.

2012-11-12 в 13:25 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Амелия Б., вот не могу поручиться насчёт Дейвиса, потому что я далеко не всё понимала, что он говорил :kto: Посмотрим!
А с остальным полностью согласна :yes: Только ещё добавлю Эмилио.

URL
2012-11-19 в 15:12 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
хм. восьмая серия как-то прошла в равномерном напряжении, девятая же для меня просто источник фейспалмов.

1)КД будет преследовать меня на протяжении всего времени, когда я буду смотреть на Порфирио. он как герой "Заводного апельсина" - эстет садизма и порока. Классическая музыка, аккуратность, наслаждение насилием. "Кармен" ему явно нравится за насыщенность страданиями и страстями, и неизбежность трагедии.
Лола - молодец, выбрала эффективный метод защиты - вроде она и согласна с ним, то есть как мужчине ему пожаловать на что-то стыдно, но при этом слишком активно согласна, от чего у него все желание развеивается. И кто кем манипулирует в итоге?

2)поединки взглядами через стекла - определенно изюминка сериала :)
Ана и Лола прямо таки символически разделены стеклами. стекло - как поверхность, за которой все кажется ясным, а может оказаться совсем иным.

3)когда я спрашивала, как Ана будет добывать голос Леоноры, я предполагала, что может иметь место...кхм... натуральный обмен. И почему-то у меня было такое ощущение, что Касильда таким образом отбыла наказание за прошлые проступки и была прощена.
довольно занятно, что Ана не скрывает своей заинтересованности, а судя по вопросам Касильды, во Дворце вполне мог существовать тотализатор: подчиненные могли обсуждать, кто первый завалит дичь - Ана или Порфирио.
если бы не было такой фигуры как Ана Легина то сериал потерял бы половину своей привлекательности, то ничто бы не отвлекало меня от развития отношений между Лолой и Чема. красиво подается: два шпиона, исподволь наблюдающие друг за другом, знаковые взгляды, знаковые события в жизни, непрощупанная пока связь через других знаковых в их жизнях людей, как будто их истории начали сплетать задолго до встречи. ведь у них все будет хорошо?

4)судьба Яльды не устает меня беспокоить. но предчувствую, что будет она печальной

2012-11-19 в 15:14 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
а вообще история с фармацией в Мексике вызывает у меня смутное беспокойство. аналогии такие аналогии

2012-11-19 в 19:12 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
а судя по вопросам Касильды, во Дворце вполне мог существовать тотализатор: подчиненные могли обсуждать, кто первый завалит дичь - Ана или Порфирио.

хочу такой фанфег :-D

2012-11-19 в 19:16 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Hahnenfeder, хочу такой фанфег
я б тоже не отказалась :D

   

Что будет, то будет

главная